БСА-Омск

Мы являемся одним из немногих аккредитованных в Российском союзе автостраховщиков пунктов технического осмотра в г. Омске

С 17 июня 2013 года на сервисном центре ООО «БСА-Омск» стоимость услуг за проведение техническое осмотра автомобиля (категория М1):

  • первичное проведение тех. осмотра – 376 руб.
  • повторное проведение тех. осмотра (в течение 20 дней) – 150 руб.
  • плата за выдачу дубликата диагностической карты – 65 руб.

 

Бланк типового договора технического осмотра

 

Необходимые документы

Российский паспорт, простая доверенность (если ТО оформляется не владельцем машины) и ПТС – документы, которые нужно иметь при себе, отправляясь на пункт ТО. Заверять доверенность у нотариуса теперь не требуется.

 

Внимание! Мы проводим технический осмотр только легковых автомобилей (категория М1).

Продолжительность технического осмотра транспортных средств:

  • с двигателями, работающими на бензине - 45-60 мин.
  • с дизелями - 45-60 мин.
  • с двигателями, работающими на газовом топливе - 45-60 мин.
 

Что проверяют

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - на руле и рулевой колонке не должно быть повреждений. Суммарный люфт рулевого управления не должен превышать предельных значений, установленных автопризводителем, или 10 градусов.

КЛАКСОН - при давлении на него должен издавать монотонный и непрерывный звук.

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА и СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ - тормозные трубопроводы и шланги должны быть герметичны, без повреждений и коррозии.

ЛОБОВОЕ СТЕКЛО - светопропускаемость не менее 70 процентов. На ветровом стекле в зоне водителя не должно быть трещин. На верхней части стекла допускается цветная прозрачная полоса шириной не более 140 мм.

 

БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА - должны позволять водителю видеть, что присходит по сторонам и за автомобилем.

ДВИГАТЕЛЬ - в системе питания двигателя не должно быть подтекания топлива.

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ - на ветровом стекле должен быть хотя бы один рабочий стеклоомыватель и один стеклоочиститель. При этом жидкость должна направляться на стекло.

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК - устанавливается на ровной вертикальной поверхности. Он не должен загораживать световые устройства и выступать за габариты автомобиля.

 

КРЕСЛО - все механизмы регулирующие сиденья, должны бать исправны.

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ - наличие ремней безопасности обязательно, если оно предусмотрено конструкцией автомобиля. На ремнях не должно быть повреждений, натяжители ремня должны быть исправны.

 

СТОП СИГНАЛ - при торможении должны включаться стоп-сигналы.

ГЛУШИТЕЛЬ - содержание углекислого газа в выхлопе современных бензиновых автомобилей не должна превышать 0.3-3.5 % (в зависимости от модели). Уровень шума не должен превышать 96дБ.

ФАРЫ ПЕРЕДНИЕ и ЗАДНИЕ - цвет, угол и сила освещения фар должны соответствовать стандартам ГОСТа. На автомобили, снятые с производства, допускается установка фар от других моделей, однако световые приборы должны быть схожими по конструкции.

КОЛЕСА и ШИНЫ - высота рисунка протектора шин должна быть не менее 1.6 мм. Установка на одну ось покрышек разных типов и моделей не допускается.

 

ФАРКОП - диаметр шара фаркопа должен составлять 50 мм.

 

ОГНЕТУШИТЕЛЬ - в автомобиле должен быть огнетушитель обьемом не менее 2-х литров с монометром давления, с не истекшим сроком годности и неповрежденной пломбой.

АВАРИЙНЫЙ ЗНАК - согласно ГОСТа (с клеенчатым аракалом внутри) наличие обязательно.

 

Новые правила с 1 марта 2021 года,  установленные

федеральным законом №170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

ТО не пройдут автомобили с фарами, на которых есть какая-либо наклейка или рисунок. Сюда стоит включить тонировку, затемненную пленку и краску. Запрет не действует в том случае, если покрытие пленкой или краской требуется для коррекции пучка света. Чаще всего такие лайфкаки нужны для праворульных машин;

  • Все автомобили, пребывающие в специализированные пункты для техосмотра, обязаны провести фотосъемку данного процесса. Автомобиль должен быть снят до и после прохождения процедуры. На изображениях должны указываться географические координаты, а готовые снимки отправляются на сервер ЕАИСТО. Техосмотр отныне можно будет пройти не только по месту регистрации транспортного средства: владельцы могут провести процедуру в любой точке РФ. Это новое для процедуры ТО, до 1 марта 2021 года фотофиксация не требовалась. Однако многие могли пройти процедуру технического осмотра не только по месту регистрации транспортного средства и до введения нововведений.
  • Обязательна процедура заверения диагностической карты электронной подписью специалиста-техника, проводившего ТО. Электронная подпись — уникальна, подделать ее невозможно. Так власти стараются персонифицировать ответственность за махинации с техосмотром и сразу же вычислять недобросовестных экспертов. Это новое для процедуры техосмотра автомобиля. Ранее выдавался документ с печатью и подписью на унифицированном бланке.
  • Если в автомобиле были произведены конструктивные изменения, не предусмотренные заводом – изготовителем в процедуре будет отказано. Это касается и недостающих, и лишних запчастей. Если производитель не предусмотрел при изготовлении подставки под пружины или силовой бампер, то и быть его не должно.
  • Незарегистрированный газовый баллон станет поводом для недопуска к техосмотру. Хорошее изменение, так как такое оборудование часто изготавливается из подручных средств и редко когда проходит даже по нижнему порогу требований безопасности;
  • Серийный номер диагностической карты теперь состоит не из 21 символа, а из 15.Старые карты с большим количеством знаков будут действовать до конца своего срока, поэтому не нужно их выкидывать;
  • Документ о прохождении технического осмотра будет как в электронном в системе, так и в бумажном виде, по аналогии со свидетельством ОСАГО;
  • Шипованные шины, если они имеют место быть, должны использоваться на всех четырех колесах, а не только на одной из осей;
  • Наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки все также является обязательным. Установлен ли и находится ли в рабочем состоянии усилитель руля или демпфер. Это касается тех ТС, где он предусмотрен производителем;
  • Масло из ГУРа, а также из других частей автомобиля не должно подтекать;
  • Проверка ходовой части на вибрационном и тормозном стендах. Ранее осмотр допускался «на глаз», теперь же – исключительно с помощью технических средств.
  • Более серьезная ответственность владельцев при отсутствии легальной процедуры прохождения Техосмотра: ГИБДД могут изымать документы на автомобиль при фиктивной карте ТО или ее отсутствии, ГИБДД в случае выявления агрегатов на автомобиле, которые не соответствуют его модификации (сигнал, фары, ГБО и т.д.), смогут временно забрать у вас ТС до устранения нарушений, страховщики будут более пристально относиться к выплатам по ОСАГО и проверять подлинность диагностической карты техосмотра для возможности выставления регрессного иска виновнику ДТП.

 

Если техосмотр не удается пройти с первого раза, то на устранение поломок и повторное прохождение дается 20 календарных дней. В этом случае автомастер будет проверять только те системы и механизмы, которые показали неисправность при первичном осмотре.