Детейлинг
Детейлинг (от английского detailing — детализация, внимание к мелочам) — комплексный подход к уходу за автомобилем, направленный на восстановление и защиту каждого элемента как снаружи, так и внутри.
Некоторые задачи детейлинга:
удаление стойких загрязнений, которые невозможно убрать с помощью стандартной мойки;
устранение различных дефектов: царапин, разводов, пятен и других;
защита лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова при помощи нанесения специальных составов;
восстановление пластика и других покрытий в салоне;
качественная чистка колёс, восстановление цвета резины;
очистка внутренних деталей;
устранение ржавчины.
Некоторые услуги, которые входят в детейлинг:
Мойка и полировка кузова. Удаляются даже самые стойкие загрязнения.
Нанесение защитного состава. Защитные покрытия помогают сохранить яркость и блеск покрытий после обработки на долгое время.
Мойка двигателя и подкапотного пространства. Проводка и разъёмы обрабатываются специальным гелем для защиты от влаги.
Мойка ходовой части. Здесь всегда скапливается много грязи, пыли, реагентов, образуется коррозия.
Полировка стёкол и фар. Фары и стёкла полируют специальными пастами, которые могут содержать абразив.
Уход за колёсами. Колёсные диски чистят с помощью профессиональных средств — растворителями максимально удаляют масла, мазут, дорожные реагенты и другие стойкие загрязнения.
Детейлинг проводится с использованием высококачественной химии, профессионального инструмента и специальных технологий, недоступных в обычных мойках.
Прайс-лист на услуги нанесения 3 слойной керамики "GYEON" на кузов автомобиля (в цену не входит стоимость материалов)
| А-С класс | D-E класс | Кроссовер | Внедорожник |
| 26000₽ | 32320₽ | 38400₽ | 44800₽ |
Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля требует постоянного ухода. Одно из эффективных средств, обеспечивающих как защиту ЛКП, так и улучшение внешнего вида авто — автокерамика. Она сохранит автомобильный лак в первозданном виде и защитит его от внешних факторов, дополнительно обеспечит более лёгкий уход за кузовом авто. Рассмотрим, что представляет собой автокерамика и как правильно наносить керамику на авто, чтобы покрытие прослужило как можно дольше.
Автокерамика что это?
Автокерамика (нанокерамика) — это вид защитно-декоративного покрытия автомобильного кузова. Но не только — керамикой покрывают колёсные диски, суппорты и даже элементы интерьера авто. Иногда автокерамику называют «жидким стеклом», что не совсем правильно — это два совершенно разных средства, хоть и предназначены они для достижения одной цели.
Если правильно наносить на кузов автомобиля керамику, она формирует тончающую твёрдую защитную плёнку, обладающую водоотталкивающим и антистатическим эффектом. Средство защищает ЛКП кузова от большинства видов негативных воздействий:
От чего защищает Автокерамика?
механических повреждений: от мелких царапин, сколов, дорожного пескоструя, притертостей;
коррозии, что обеспечивается благодаря консервации родного покрытия кузова;
химикатов, в том числе масел, бензина, дизельного топлива и технических жидкостей;
ультрафиолета, что препятствует выцветанию ЛКП на солнце.
Дополнительно нанокерамика создаёт эффект нового автомобиля и заметно улучшает его внешний вид, а благодаря своей гидрофобности обеспечивает лёгкую мойку кузова и его меньшую подверженность загрязнениям — грязь и вода просто стекают с него.
Что входит в стоимость работ по нанесению 3 слойного керамического покрытия?
Шаг 1-й: Подготовка поверхности
Первоначально нужно тщательно вымыть автомобиль и удалить с него все следы загрязнений. Для этого можно воспользоваться услугами профессиональных автомоек или сделать всё вручную.
На следующем этапе приступаем к полировке. От того, насколько правильно и качественно кузов будет отполирован, напрямую зависит конечный результат. Поэтому здесь не нужно торопиться — даже профессиональные автоцентры затрачивают на полировку несколько дней.
После полировки кузов тщательно очищается и просушивается. Непосредственно перед нанесением автокерамики рекомендуется обезжирить поверхности с помощью очистителей (не растворителей!) или изопропилового спирта — это поможет увеличить адгезию состава.
Шаг 2-й: Нанесение керамического покрытия
Важно! Правильно наносить керамическое покрытие нужно в защищённом от солнечных лучей помещении и при температуре от +10 до +30 градусов без её резких перепадов.
Непосредственно состав наносится по следующей схеме:
Аппликатор оборачивается микрофиброй.
На микрофибру наносится буквально 4–5 капель средства.
Защитный состав равномерно распределяется по кузову — втирать его с усилием не нужно.
Автокерамика сначала растирается горизонтальными, а затем — вертикальными движениями.
Когда растворитель в составе нанокерамики испарится (время его испарения указано в инструкции), необходимо взять новую микрофибру и продолжить обработку поверхности. Это позволит сделать слой более ровным, а также удалить излишки покрытия.
Если планируется обрабатывать весь автомобиль, то правильно будет начать с капота, затем перейти на крышу, багажник и бамперы. В последнюю очередь средство нужно наносить на зеркала и двери.
Шаг 3-й: Повторное нанесение керамики
Важно! Вторым и последующими слоями автокерамика должна наноситься только после полного высыхания предыдущего слоя — обычно он высыхает за 1–3 часа. В противном случае после полного высыхания состав будет покрывать кузовные элементы неровно, а переходы между тонким и толстым слоем будут хорошо видны, что только испортит внешний вид. Поэтому лучше делать всё правильно с первого раза.
Правильно наносить каждый последующий слой несложно — всё делается по аналогии с первым слоем. Главное — не торопиться. Но и не терять время — выправить застывшую автокерамику невозможно.
После обработки будет правильным решением не трогать автомобиль в течение ближайших суток — лучше оставить его стоять в гараже или боксе при одинаковой температуре, защищённым от ветра и осадков. Итоговое закрепление средства происходит в течение недели, и в этот период нужно воздержаться не только от мытья машины, но и от её эксплуатации под дождём.
Для обеспечения эффективной и долговременной защиты нужно наносить порядка 3–5 слоёв нанокерамики, но здесь всё зависит от производителя. Однако превышение их количества относительно рекомендованного не даст улучшений — напротив, очень много слоёв сложно правильно и ровно распределить по всей поверхности кузова. Если допустить грубую ошибку, то снять керамическую защиту можно будет только с помощью абразивной обработки кузовных деталей.
Глубокая восстановительная абразивная полировка (для автомобилей с пробегом)
| A-C класс | D-E класс | Кроссовер | Внедорожник |
| 12200₽ | 13000₽ | 16000₽ | 17600₽ |
Полировка кузова автомобиля.
Цель любой полировки проста и понятна – сделать шершавую поверхность с царапинами гладкой и блестящей. Если кузов авто потерял былой вид или владельцу просто захотелось освежить его, то это сделает полировка. Необходимо отметить, что это не самый быстрый процесс. Состоит полировка из нескольких этапов.
Технология выполнения
1.Подготовка поверхности: сушка, чистка, выявление наиболее дефектных зон и царапин, обезжиривание поверхности, проклейка лентой. Нанесение полировочной глины на чистый кузов. Это уберет все остатки мусора. Если на кузове обнаружатся более серьезные сколы до металла, то они впоследствии будут бросаться в глаза. Поэтому такие повреждения нужно устранить, закрасив их лаком, а затем обработать.
2.Шлифовка абразивной пастой. На этом этапе устраняются глубокие царапины. Абразив снимает лакокрасочное покрытие толщиной до семи микрон. Мастер использует полировальные диски, на которые наносят абразивную пасту. Это самый долгий и трудоемкий процесс, который требует определенных навыков. Нужно не только устранить царапины, но и не испортить ЛКП.
Полировальные круги также отличаются по жесткости. Обычно их различают по цвету: белый, оранжевый, синий, черный.
Первые два имеют жесткую и средне-жесткую фактуру. Также мастера-дитейлеры используют полировочные машинки и машинки-эксцентрики. Работа абразивной пастой проходит на оборотах от 900 до 2000 об/мин.
3.Восстановительная шлифовка мелкоабразивной пастой. Устраняются мелкие риски и царапины.
4. Защитная шлифовка неабразивной пастой. Защита кузова и усиление блеска. Для финишной полировки берут мягкие полировочные круги черного и синего цветов.
Что НЕ входит в стоимость работ?
Цена расходных материалов. Их количество зависит от размера автомобиля, и качества лакокрасочного покрытия до полировки.